Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Межрегиональный центр повышения квалификации

Курсы повышения квалификации в Декабре 2018 года.

Декабрь 2018 года.
Курс
НОВОЕ! Новая культура менеджмента. (Бизнес-тренинг).
165 000 a

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ:

 Организации сталкиваются с такими фактами, как: ограниченная мотивация персонала; низкая трудовая производительность; cтресс на работе, истощение, "хроническая усталость"; признаки у работников страха и недовольстваотсутствие самосознания; jтсутствие инициативы снизу; недопонимание цели своей деятельности и недостаточное доверие к организации; отток нужных сотрудников, который вызван нематериальными причинами.

Правильные бизнес-процессы, оргструктура, подбор кадров и мотивация сотрудников являются необходимыми, но не достаточными условиями. Любые усилия без поддержки большого количества сотрудников неэффективны.

Ключ к резкому повышению эффективности компании лежит в понимании и разделении сотрудниками целей и ценностей организации и их качественной деятельности, направленной на достижение этих целей. 

Сотрудники таких компаний лучше информированы о целях и задачах организации, ее текущих успехах, проблемах и неудачах. Они - самый мощный источник идей. Именно они, непосредственно вовлеченные в рабочий процесс, наиболее детально представляют себе реальные пути совершенствования и развития бизнеса.

К другим преимуществам, которые организации обеспечивают высокий уровень вовлеченности персонала относятся: более высокий уровень лояльности клиентов к продуктам и услугам компании; на 5 - 10% выше уровень удовлетворенности клиентов; на 10 - 20% выше прибыльность от работы с клиентами; ниже расходы на привлечение и удержание талантливых сотрудников; вдвое больше квалифицированных заявок на открытую вакансию и много других преимуществ по сравнению с конкурентами.

Лучшим местом для работы компанию делает отношение к ней ее собственного персонала. В компаниях, добивающихся выдающихся результатов, работает наибольшее количество вовлеченных сотрудников, которые считают цели и задачи компании, своим личным делом и своим личным интересом.

Исследования показывают, что для того, чтобы создать условия, в которых вовлеченность расцветает, необходимы следующие компоненты:

 1. Отношение к руководству компании и непосредственным руководителям - "вдохновляющее лидерство"Исследования показывают, что для того, чтобы создать условия, в которых вовлеченность расцветает, необходимы следующие компоненты:

2.  Возможность быть услышанным - "право голоса";

3. Сильная корпоративная культура, которая является своего рода гарантом того, что организация выполнит свои "эмоциональные" обещания;

4.  Поддержка ценностей компании и путей, которыми она развивается - "идеология";

5.  Уверенность в том, что Организации небезразлична судьба сотрудников - "доверие";

6.  Уровень информированности о событиях и планах компании "общий путь";

7. Фокусировка на вопросах развития талантов;

8.  Сильное чувство ответственности ;

9.  Наличие и исполнение HR-политик и процедур, соответствующих целям компании;

10. Удовлетворенность организацией рабочего процесса и рабочего места "гигиена труда".

Программа разработана тренерами-консультантами компании БАЛТИЙСКИЙ ФОРУМ совместно с норвежскими учеными и бизнес-консультантами международной финансовой корпорации «DNB NOR» и успешно реализована. Проведено в общей сложности более 20 тренингов и коуч-сессий для руководителей холдинга, в том числе – 9 из них с участием акционеров и топ-менеджеров организации.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

·       Консолидация и сплочение команды, отработка навыков командного взаимодействия управленцев.

·       Развитие управленческих навыков топ-менеджеров.

·       Совершенствование имиджа Организации и сотрудников.

·       Повышение эффективности бизнес-взаимодействия высшего управленческого звена.

·       Формирование представления о специфике управления по ценностям.

·       Освоение инструментов внедрения ценностного управления.

·       Определение действующей системы ценностей, которыми руководствуются отдельные сотрудники, подразделения, организация в целом.

·       Определение целевой системы ценностей, благодаря которой цель будет достигнута наибольшая эффективность.

·       Ответы на ключевые вопросы об инструментах повышения вовлеченности.

·       Как вовлекать персонал при принятии решений, оценке и обратной связи, организационных изменениях.

·       Узнать, как использовать коучинг для повышения вовлечения персонала.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:

За день до начала бизнес-тренинга происходит знакомство тренера с организацией, проводится интервьюирование участников (оценка мотивации), первичная постановка целей, окончательное уточнение программы. На этом этапе также происходит экспресс-диагностика проблемных зон в системе управления и взаимодействия персонала.

Ведение тренинга построено на материалах организации и предусматривает коллективный поиск решений по проблемам развития бизнеса.

Формат проведения тренинга построен на методологии процессного консультирования и включает в себя следующие основные моменты:

o   Групповые упражнения и задачи, основанные на практической отработке навыков построения команды;

o   Концентрированный теоретический материал, короткие информационные блоки;

o   Обсуждения, групповые дискуссии, совместный анализ опыта участников, процесс-анализ;

o   Работа в малых группах, теоретические презентации;

o   Динамичные деловые и ситуативные игры с последующим детальным анализом;

o   Эмоциональные, интеллектуальные разминки, активизирующие креативный (творческий) потенциал.

Программа тренинга специально составляется таким образом, чтобы участники с самого начала могли бы максимально задействовать свой творческий потенциал в обстановке доброжелательности. В процессе выполнения программы тренинга создается атмосфера творческого поиска, прорабатываются возможности нестандартных решений, повышается взаимопомощь и поддержка в коллективе.

В результате тренинга повышается результативность совместного труда и эффективность межличностного взаимодействия внутри коллектива, что приводит к повышению корпоративной культуры в целом.

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:
1.           НОВАЯ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА. ЛИДЕРСТВО,  ЦЕННОСТИ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ТЕМЫ

1.1.        Понятие "управленческой парадигмы"

1.2.        Российская парадигма управленческого со-знания и русский менталитет, как источник и препятствие организационному развитию.

1.3.        Понятие ценности. Наблюдаемые признаки ценностей в организационном поведении.

1.4.        Отличие ценности от убеждения, интереса, потребности и мотива.

1.5.        Управленческий цикл создания и развития ценностей.

1.6.        Управление по ценностям. Отличия от управления по процессам и управления по целям.

1.7.        Стратегии культивации ценностей: от лидеров к личным ценностям.

1.8.        Специфика внедрения ценностных культур.   

ОТРАБАТЫВАЕМЫЕ НАВЫКИ

1.9.        Проектирование новой управленческой парадигмы.

1.10.      Выделение и конкретизация ведущих ценностей для управленческой команды.

1.11.      Выработка корпоративных ценностей и командных принципов.

1.12.      Подбор инструментов внедрения и развития ценностей исходя из стратегии.

1.13.      Кодекс корпоративной этики. Инструкции и регламенты.

1.14.      Мониторинг развития ценностей.

1.15.      Методы анализа, коррекции, улучшения.

1.16.      Формирование позитивного эмоционального климата.

1.17.      Развитие Корпоративной культуры.

1.18.      Освоение принципов новой управленческой парадигмы.

1.19.      Освоение корпоративных ценностей и командных принципов.

 2.           ЛИДЕРСТВО И СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ТЕМЫ

2.1.        Типы лидеров. Качества лидера.

2.2.        Менеджер? Лидер! Различия между лидером и руководителем (управленцем).

2.3.        Ориентация на достижения.

2.4.        Лидерство: этап развития руководителя или набор личных качеств?

2.5.    Составляющие лидерства: наличие собственных целей и видения, эмоциональное влияние и вовлечение сотрудников в свою команду, индивидуальный подход и поощрение инициативы подчиненных

2.6.        Наличие собственной жизненной позиции и Ведущего Мотива Жизнедеятельности (Vision).

2.7.        Лидерство и эмоциональный интеллект.

2.8.        Формальное и неформальное лидерство.

2.9.        Основные сферы лидерского влияния.

2.10.      Осознаваемые и неосознаваемые цели лидера.

2.11.      Имидж организации и позитивный имидж лидера.

2.12.      Идеальный портрет лидера организации (индивидуальные и корпоративные ценности). ОТРАБАТЫВАЕМЫЕ НАВЫКИ

2.13.      Групповая диагностика лучших качеств лидера, позволяющая эффективно взаимодействовать с коллегами, подчиненными и клиентами.

2.14.      Оценка критериев профессиональной и личной успешности лидеров.

2.15.      Оценка качества взаимодействия по горизонтали и вертикали.

2.16.      Оценка совместимости лидеров и умения работать в команде.

2.17.      Умение доносить свое Видение и вызывать желание следовать ему.

2.18.      Умение вести за собой и развивать других.

2.19.      Умение расставлять приоритеты, аргументировать свое решение.

2.20.      Ревизия собственного управленческого потенциала и определение направлений его совершенствования.

2.21.      Выделение приоритетных индивидуальных качеств и навыков, над которыми необходимо работать.

 3.           ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ И ВОВЛЕКАЮЩЕЕ ЛИДЕРСТВО: УПРАВЛЕНИЕ И НАВЫКИ ВЛИЯНИЯ НА ГРУППУ.

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ТЕМЫ

3.1.        Групповая диагностика уровня развития лидерской команды. Факторы, определяющие эффективность команды.

3.2.        Формирование общего видения, согласование целей и задач.

3.3.        Коммуникация внутри команды. Основные навыки, необходимые для эффективного командного взаимодействия и передачи ин-формации

3.4.        Правила конструктивной критики, технология обратной связи.

3.5.        Эффективное разрешение конфликтов в команде.

3.6.        Исследование возможностей команды, поиск резервов.

3.7.        Углубление знаний о развитии команды. Внутрикомандные роли. Типичные черты. Допустимые недостатки.

3.8.        Определение содержания проектов. Раз-работка концепции проекта. Паспорт проекта.

3.9.        Применение методов маркетинга на этапах жизненного цикла проекта.

3.10.      Определение взаимосвязей работ проекта.

3.11.      Разработка сводного плана управления проектом.

3.12.      Оценка промежуточных и конечных результатов проекта. Определение эффективности достижения целей проекта.    

ОТРАБАТЫВАЕМЫЕ НАВЫКИ

3.13.      Навыки подбора членов команды в соответствие с командными ролями.

3.14.      Определение функциональных обязанностей участников команды.

3.15.      Технология постановки и согласования целей.

3.16.      Навыки проведения совещаний

3.17.      Навыки определения ключевых компетенций команды в соответствии с компетенциями банка и подразделений.

3.18.      Формулирование ключевых показателей эффективности по достижению целей.

3.19.      Правила постановки индивидуальных бизнес-целей сотрудникам.

3.20.      Диагностика стадии развития команды и индивидуальные оценки вклада каждого участника.

3.21.      Анализ эффективности и работоспособности команды. Проведение экспресс-анализа ситуации в команде.

3.22.      Планирование шагов по развитию команды. 

3.23.      Ассертивное поведение". Отработка навыков безобвинительного поведения.

3.24.      Овладение приемами регулирования межличностных отношений и создания благоприятной атмосферы в команде.

3.25.      Навыки управления проектом.

4.           ЛИДЕРСТВО – КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ ВОВЛЕЧЕННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ТЕМЫ

4.1.        Вовлечение. Определение, история вопроса.

4.2.        Симптомы низкой вовлеченности.

4.3.       Процесс стратегического вовлечения 

4.4.        Области управленческих решений для управления вовлеченностью. Где применяется вовлечение и как это работает.

4.5.       Что снижает и что увеличивает вовлеченность.

5.       Вовлекать или командовать. Вовлеченность, власть и делегирование.

5.1.       Характеристики организации как фактор вовлечения.

5.2.       Динамика вовлеченности.

5.3.       Коучинг как инструмент вовлечения персонала.

5.4.       Вовлечение персонала при принятии решений.

5.5.       Вовлечение персонала при оценке и обратной связи.

5.6.       Вовлечение персонала для снижения сопротивления.

ОТРАБАТЫВАЕМЫЕ НАВЫКИ
5.7.       Создание мотивирующей среды с помощью корпоративной культуры: ее элементов и функций.
5.8.       Рациональное сплочение, вокруг общих целей и ценностей.
5.9.       Формирование необходимого поведения через инструменты корпоративной культуры.
5.10.       Каналы трансляции ценностей компании.
5.11.       Индивидуальные компетенции вовлекающего.
5.12.       Вовлекающий потенциал различных психологических типов: презентационные навыки; речь, невербалика, впечатление; личная 
               ответственность; логика и убедительность.
5.13.       Делегирование ответственности – вовлечение и развитие мотивации.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
Программа готовится с учетом конкретных пожеланий заказчика.
Для уточнения адресной специфики программы и юстировки инструментария тренинга, до его начала проводится экспресс-диагностика организационных составляющих. 
Длительность тренинга составляет 20 академических часов.
Предполагаемый режим работы: с 10.00 до 18.00 (с перерывом на обед).
Для достижения максимальной эффективности, количество участников тренинга не должно превышать – 15 человек. 
Стоимость тренинга для группы до 10 человек составляет 165000 руб. + командировочные расходы лектора. 
Все участники получают информационно-методические материалы по теме, а также сертификат о прохождении тренинга.
Даты проведения практикума отдельно согласуются с Заказчиком.
Для достижения поставленных целей тренер может вносить изменения в заявленную последовательность проведения тренинга.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Эмоциональное сплочение участников и развитие их способности принимать окружающих такими, какими они есть.
Осознание себя командой. Создание установки на достижение общей цели.
Выявление существующих стратегий взаимодействия в коллективе, осознание плюсов и минусов этих стратегий. Выбор и осознание эффективных стратегий.
Осознание влияния внутренних убеждений сотрудников на степень эффективности достижения личных и командных целей. Способы изменения убеждений. 
Доверие и делегирование полномочий.
Выработка и принятие совместных правил, направленных на повышение эффективности командной работы. 
Более глубокое знакомство между участниками тренинга: они ценят преимущества совместной работы (работы в команде), учатся за короткое время эффективно вырабатывать стратегию и тактику решения проблем, используя при этом потенциал каждого человека.
Повышение эффективности делового взаимодействия внутри команды. Менеджеры быстрее достигают целей организации за счет отработанного алгоритма совместных действий и взаимной поддержки; увеличивается производительность труда; снижается уровень конфликтности и сопротивления при внедрении изменений в организации.
Создание команды лидеров, где каждый может в равной степени проявить свой потенциал.
Развитие личностных качеств участников тренинга: повышается чувство уверенности в себе и в коллегах, расширяются представления о своих возможностях, каждый участник понимает уровень своей компетентности в условиях командной работы.
Определение ключевых внутренних процессов, в которых Организация должна превзойти конкурентов, чтобы выполнить задачу, выраженную в конкурентном предложении.
Скачать информационное письмо
Заявка на обучение